1. — машину не переворачивал; так-как бак с барабаном + двигатель + виброгасящий груз достаточно тяжелая композиция, которая может повредить пластмассовые детали и тонкие резиновые уплотнения.
2. — для снятия крышки бака, перед снятием пружин, под низ бака, с двух сторон от двигателя подставил подставки таким образом, чтобы несколько ослабло натяжение пружин. После этого аккуратно, плоскогубцами снимал с двух сторон пружины. (Обращаю внимание, что руками с крышкой работать аккуратно, т. к. на крышке заусеницы, их не снимают). После этого снял все навесные элементы, которые крепятся на крышке бака.
3. — схему всех снимаемых проводов зарисовывал: -от датчиков наличия воды и температуры, от нагревателя; чтобы при сборке восстановить все как было.
4. — нагреватель снимается просто: — ослабляются гайки уплотнителя и он аккуратно вытягивается.
5. — когда все снято, тогда откручивается крепеж крышки.
6. — после этого снимается крышка.(Обращаю внимание, что руками с крышкой работать аккуратно, т. к. на крышке заусеницы, их не снимают).
7. — разбирать узел подшипника, демонтировать подшипник, нет необходимости, если только не порвало крышку.
8. — после снятия крышки (остатки заменяемого фланца, если еще как-то держаться, то лучше оборвать от боковой стенки барабана, так-как это может мешать демонтажу, а практической ценности уже ни какой — его (фланец) уже разъело), учитывая, что барабан остался висеть на одной опоре — снизу, между барабаном и баком подложил подкладку, чтобы второй второй фланец не оборвать.
9. — второй фланец не трогать, он еще послужит. Через него усилие вращения не передается и он цел.
10. — демонтаж оборванного вала фланца (выпрессовать из подшипника) из крышки проводить аккуратно. Делал это следующим образом: — подставил под крышку с трех сторон со стороны фланца три подставки на минимально-возможном расстоянии от центра вала, но так, чтобы не повредить уплотнительные прокладки. Вал выбивается с торца, молотком через деревянную или медную прокладку (чтобы вал вышел из подшипника без заусенец). Подшипник остается работоспособным + уплотнительные прокладки также необходимо сохранить целыми (резина качественная и может еще служить долго). Обязательно зафиксировать последовательность расположения уплотнительных прокладок. От их правильной установки зависит то, как будет отводится вода от подшипника и то, чтобы смазка не попадала в зону стирки. (После ремонта несколько раз прогнать машину в полном цикле на высокой температуре с тем, чтобы остатки смазки вымыть).
11. — в крышке могут быть разрывы сплошности металла. Можно либо заварить нержавейкой (если бак из нержавейки, но перед этим обязательно демонтировать подшипник из гнезда), либо купить новую, благо продаются.
12. — при покупке нового фланца необходимо обратить внимание на конфигурацию поверхности (по старому валу фланца), + для крепления фланца к барабану купить специальный крепеж из нержавеющей стали (винт+гайка+ шайба-гровер (всего по 6-8 шт). Такие комплекты продаются, там где и запчасти.
13. -также необходимо купить специальную водостойкую смазку (20-30грамм) для смазки между подшипником, уплотнительными прокладками и внутренней поверхностью крышки. (После ремонта несколько раз прогнать машину в полном цикле на высокой температуре с тем, чтобы остатки смазки вымыть).
14. — отверстия со старыми заклепками в барабане подготовить (рассверлить) под новый крепеж.
15. — производить сборку таким образом:
— сначала фланец прикрутить к барабану: — после этого установить на вал фланца уплотнительные прокладки в своей последовательности; — убрать подкладку между между барабаном и баком; — аккуратно напрессовать крышку с узлом подшипника на вал фланца до соприкосновения крышки с баком (! обязательно изнутри при напрессовке подставлять упор, чтобы не прогнуть вовнутрь боковую стенку барабана!); — по периметру крышки, в месте прилегания крышки к баку (в специальном канале) произвести герметизацию силиконом; — теперь можно прикручивать крышку к баку. — установку навесных элементов осуществлять в обратном порядке. Все детали на крышке крепить на силикон, или садить на клей «МОМЕНТ». — устанавливая нагреватель обратить внимание на его местоположение: — он не должен касаться низа бака, и его не должен касаться барабан. — барабан должен вращаться без усилий.
Замена задней коренной муфты
заметка о стиральных машинах Ardo от 3 марта 2012
853 просмотра
добавить комментарий...