GSM-шлюз как средство сокращения издержек компании

заметка о сетевом оборудовании от 15 ноября 2017
Одним из основных средств коммуникации в бизнесе долгие годы остается телефонная связь. Договорится с партнером всегда быстрее и удобнее по телефону. Стирая границы и расстояния, телефонная связь помогает осуществить выгодную сделку в любом уголке мира.
В последнее десятилетие технологии телефонной связи развиваются с невероятной скоростью. Уже канули в лету те времена, когда нужно было годами стоять в очереди на установку «городского» телефона. Сейчас практически все жители нашей планеты имеют мобильную связь. И часто основной задачей бизнеса является возможность связаться с пользователями мобильных телефонов, что бы согласовать время и место доставки товара, договориться о встрече, обсудить качество услуги, условия работы, поставки и так далее. На это часто даже небольшие компании тратят заметные деньги. При этом в стоимости звонка учитывается маржа и традиционного оператора связи, так как звонок проходит и через его сети. Это увеличивает стоимость минуты разговора в разы, чем, если бы звонок осуществлялся с мобильного на мобильный.
Отсюда и возникает бизнес задача: совместить возможность управленческой телефонной станции компании (Офисной АТС) с возможностью осуществления звонков непосредственно по сети GSM на мобильные телефоны. За реализацию этих задач отвечает так называемый GSM-шлюз.GSM-шлюз – устройство, позволяющее осуществить перевод вызова абонента из сети GSM в телефонную сеть с традиционной связью. В данном устройстве используются SIM- карты GSM операторов. Сим-карт может быть как одна или две для небольшого шлюза, так и тридцать и более, если это многоканальный GSM-шлюз. Данное устройство часто имеют законченное, интуитивно понятное и тонко настраиваемое под нужды заказчика решение, позволяющее внедрить целый комплекс полезных дополнительных функций в телефонную инфраструктуру. Итак, суммируем возможности и преимущества использования технологии GSM-шлюза.
GSM-шлюз позволяет:1. Уменьшить издержки на телефонию (иногда в 2-3 раза);
2. Сделать многоканальный номер компании;
3. Реализовать бесплатную мобильную связь с сотрудниками;
4. Настроить переадресацию звонков с офисных телефонов менеджеров на их мобильные телефоны;
5. Подключить небольшие мобильные офисы компании к телефонной сети общего пользования;
6. Осуществить резервирование каналов связи при сбоях традиционной телефонной связи.
Список компаний, которым нужен такой шлюз разнообразен. Это все компании рынка услуг, банки, страховые компании, автомастерские, интернет магазины и т. д.
Источник: http://2bservice.ru/news/823/
Эта заметка полезна?   Да Нет