Автор
2bservice
участник
29 заметок / 6 299 просмотров
нет решений – авторитет 3%
 

  12 причин использовать Office 365.

·  10 мая 2016 заметка на тему офисных программ Microsoft
инструкции для офисных программ Microsoft
Зачастую, казалось бы, даже самые незначительные проблемы или неудобства в работе небольших компаний, могут обернуться для них большими проблемами. К примеру, данные предприятия хранятся на разных компьютерах, и порой уходит много времени на то, что бы найти важную информацию. Бывает, что двум сотрудникам необходимы одни и те же данные или документы. В такой ситуации одному работнику приходиться ждать другого, пока тот закончит работу с файлами. Или же, наверное, самый распространенный случай: в компании используется устаревшее программное обеспечение, которое работает медленно и уже не надежно. И таких примеров предостаточно.

К счастью, для разрешения подобных неудобств уже существуют решения на основе «облачных» технологий. Одним из таких сервисов считается продукт от компании Microsoft – Office 365.

Office 365 – это набор облачных сервисов корпоративного класса, а точнее привычный уже набор офисных программ, но с новейшим функционалом, который позволяет использовать облако в качестве сервера.

Ниже приведены 12 примеров и возможностей системы, которые обратят внимание владельца небольшого бизнеса на очевидность внедрения решения от компании Microsoft.

12 причин использовать Office 365


1. Единое хранилище данных;
2. Централизованное управление документами;
3. Всегда актуальные версии офисных программ;
4. Все сотрудники могут работать с документами вместе на любых устройствах — на ПК, ноутбуке, планшете или на смартфоне;
5. Защищенный доступ к документам;
6. Упрощает общение с коллегами. Благодаря современным формам коммуникации (электронной почте, функции календаря, видеоконференции и онлайн чату) сотрудникам легко связаться друг с другом и быть в курсе дел.
7. Система имеет динамический видеопортал. Позволяет отправлять, совместно использовать и воспроизводить видеосообщения со всей организации.
8. Возможность создать собственный веб сайт, как с существующем доменом, так и на новом.
9. С помощью Office 365 ИТ оборудование компании можно объединить в общую сеть.
10. Не требует инвестиций в дорогостоящую ИТ инфраструктуру и наем дополнительного технического персонала.
11. Не требует покупки. Сервис предоставляется по простой и гибкой онлайн подписке.
12. Легко мигрировать. Простое разворачивание системы. Как видите, сервис позволяет решать массу задач.

Хотя Office 365 и готов к работе уже сразу после регистрации, имеющиеся в его арсенале мощные инструменты и функциональные возможности, зачастую требуют проведение грамотной настройки и адаптации программ к требованию бизнеса. Желательно предоставить подобного рода работы квалифицированным специалистам.

Источник: 2bservice.ru/news/644/
Эта заметка полезна?   Да Нет1 участник считает, что эта заметка полезна