Добрый вечер! Ответьте пожалуста на один воопрос! Я не могу зайти к себе на страницу потому что у меня зоблокировали пользователь! Смс стоит дорого я один раз отправляла сняли 200рублей а как сделать так что бы разблокировка пользователя была бесплатной?Кристино44ка3 марта 2013
Добрый вечер! У меня была страница в Одноклассниках и я постоянно ей пользовался. А теперь её нет в Одноклассниках не известно по какой причине. Как её можно восстановить?Владимир_Кожин3 марта 2013
Добрый день! Не могу попасть на свою страницу одноклассников, а мне это очень важно, сколько лет не виделись с подругой она должна была написать свои адреса и телефоны. И вообще она мне очень нужна. Я уже пыталась по всякому зайти, пробовала менять и логин и пароль. Я сейчас создала новую страничку, а мне хотелось восстановить старую. Через друзей зашла там моей страницы есть, а зайти не могу. Жашуева Зугра (Сафиуллина)Зугра_Жашуева4 марта 2013
Целый день не входил , вечером зашел меня заблокировали за "рассылку спама" чтобы востановить требует отправить смс которое не отправляется при балансе 70 руб ! прошу пожайлуста востановите мою страницу там очень много важной информации !Сергей_Винников4 марта 2013
не могу открыть свою страницу -пишут что в во избежании взлома заблокирован -что делать?ewgen615 марта 2013
Здравствуйте, не могу зайти на свою страницу, при восстановлении пароля пишет что заполнены не все данные профиля, что делать ? Спасибо. Мухамадеева ВероникаVeronikaMukhamadeeva5 марта 2013
УВажаемые представители администрации ! Судя по прочитанному выше- я далеко не одинока со своей проблемой. Подскажите пожалуйста, как мне попасть на свою страницу в Одноклассниках, которая была заблокирована за якобы рассылку спама и попытку взлома ? (Можно ещё обвинить в сайтовой измене (( Я же не в Пентагон хочу попасть.. А лишь на свою страницу в социальной сети... Сети, которая предлагала мне помощь в общении с одноклассниками, друзьями, родственниками... СМС - просто ещё один способ отъёма денег у населения виртуального мира. Мне не денег жалко... Обидно стоять у закрытых дверей и всё ещё верить в хорошее и светлое, которое находится за ними... *Второй месяц пытаюсь зайти... Видимо наверное уже и не надо ?
Светлана СергееваСветлана_Сергеева5 марта 2013
Здравствуйте, не могу зайти на свою страницу. Пишут что выявили массовую рассылку спамов. Я не спамила. Пожалуйста, разблокируйте мою страничку, не хочется терять свою страницу, тем более что только нашла всех своих друзей и однокласников. Для восстановления доступа к аккаунту требуют пройти валидацию через мобильный телефон... У меня пропал номер телефона на котором я зарегистрировалась... Мой почтовый адрес maks2001_71_71@mail.ru. Надеюсь на Ваше понимание и не откажите в помощи. Спасибо!stelus2vas5 марта 2013
и мне помогите по какому праву заблокировали и смс требуете! у меня даже связи нет я в командировке! что делать! алена киваева самара! я никакой спам не посылалаленка-проблемка6 марта 2013
> Ваш профиль заблокирован, так как злоумышленники попытались получить контроль над ним. Чтобы это не повторилось, мы рекомендуем: - проверить ваш компьютер на вирусы (скачайте и установите антивирус, если у вас его ещё нет); - поменять пароль от электронной почты (держите его в тайне и не используйте один и тот же пароль для доступа к разным сайтам). После этого, пожалуйста, свяжитесь с нашей Службой поддержки для восстановления доступа к сайту. Обратите внимание: если ваш профиль заблокирован за сознательное нарушение правил пользования сайтом, Служба поддержки ничем помочь вам не сможет. все сделала как на писано после этого сменила пароль страничка не открывается у меня две странички одна работает а вторая не работает ninok.86@inbox.ru спасибо за ответ! что только не делалаnin1236 марта 2013
у меня минусовой баланс, не могу пополнить счет с мобильного, в службе поддержке пишут отказано. в чем причина? Наталья Бутенко. И еще. если заказано 20 ОКов, то и снимайте за 20. а не за 50.Наталья_Лавриненкобутенко6 марта 2013
Здравствуйте, у меня заблокировали страницу т к её взломали. Помогите зайти на страницу. Фролова Маргарита г. ТольяттиМаргарита_Фролова6 марта 2013
Кому пришла в голову такая "УМНАЯ" идея чтобы стереть какой либо видеоролик у себя на странице, а он находится в конце ЛЕНТЫ нужно сидеть и крутить колесо мышки? РОлик нажала удалить, удалила, следующий удалить, ЛЕНТА возвращается к первому ролику и сидишь опять крутишь всю ленту! Как было замечательно когда было все четко и ясно по страничкам, можно было разобраться где что записано, А сейчас ...Раиса_Трошина7 марта 2013
А почему горит красным удалить? Я к Вам обратилась и хочу чтобы мне ответили!Раиса_Трошина7 марта 2013
Значит для решения вопроса нужно приехать в ОФИС!Раиса_Трошина7 марта 2013
Здравствуйте. На сайте зарегистрировали страницу с фиктивными данными и фотографиями моей сестры, что порочит её имя! Прошу принять меры...! www.odnoklassniki.ru/profile/570928958493 -ссылка на фиктивную страницу.lele4kapartolina7 марта 2013
здравствуйте! помогите вернуть взломаную и заблокированную страницу. ирина трофимова.Ирина_Трофимова7 марта 2013
здравствуйте! не могу зайти к себе на страницу, пароль забыла меняю через телефон ввожу новый пароль, а зайти не могу, потом пишут Восстановить пароль не получится, поскольку вы не указали необходимые данные в профиле. что мне делать? страница очень важна!kkrivorotenko7 марта 2013
Здравствуйте! И у меня та же проблема, нет необходимых данных в профиле, все время были, а сейчас нет)) И вот такое письмо пришло на почту, чтобы восстановить профиль.
Для восстановления доступа к вашему профилю, нам необходимы две вещи:
1. Информация о вашем профиле, чтобы оперативно найти его на сайте;
2. Ваша фотография на фоне переписки, чтобы убедиться, что вы – истинный владелец профиля.
Пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей Службой поддержки. Для этого:
1. откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере;
2. сядьте рядом с компьютером, на котором открыта переписка;
3. попросите сфотографировать вас (должен быть виден монитор компьютера и ваше лицо);
4. приложите полученную фотографию к этому электронному письму.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки мы никак не сможем помочь вам в восстановлении вашего профиля, т. к. это единственное доказательство того, что именно вы являетесь заявленным пользователем, а не мошенником, пытающимся получить доступ к вашему профилю.
Чтобы помочь нам найти ваш профиль, нам необходимо, чтобы вы предоставили как можно больше информации в ответах на следующие вопросы:
1. Логин, указанный в профиле.
2. Имя, фамилия и возраст, указанные в профиле.
3. Город и страна, указанные в профиле.
4. Дата создания профиля.
5. Ссылка на ваш профиль (или ID вашего профиля, cсылка на профиль должна иметь вид: odnoklassniki.ru/#/profile/123456789).
6. Когда вы заходили на сайт в последний раз?
7. Когда вы последний раз изменяли личные данные в профиле? Какую информацию вы изменяли?
8. Информация, которую вы указывали при регистрации: номер телефона и e-mail.
9. Приобретали ли вы платные услуги на нашем сайте? Если да, то какие? Каким способом вы их оплачивали?
10. Указывали ли вы вторую половинку или кого-то из родственников? Если да, то кого (имя, фамилия, возраст и город или ссылка на профиль)?
11. Какие подарки (значки) вы получали или дарили? Кому (от кого) и когда?
12. Назовите пользователей, с которыми вы общались на сайте в последнее время?
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить детали и ответить как можно подробнее!
Ответы на многие из этих вопросов можете знать только вы – владелец профиля.
Если вы можете предоставить нам ещё какую-либо информацию по вашему профилю,
то это ускорит процесс решения проблемы.
Спасибо!
P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.
С уважением,
Александр
Служба поддержки пользователей Одноклассники
А рядом с адресом logins@odnoklassniki.ru фото какой-то крупной тетки с ссылкой на ее страницу в facebook)) Да еще цифровая подпись этого письма не является достоверной.
Так ответят нам здесь или нет?
Татьяна Косареваtatiana_dolphin7 марта 2013
С нашего компьютера мы не можем зайти ни на одну страничку, а их у нас зарегистрировано 4, было написано, что заблокировано по подозрению на взлом. Февраль мы не пользовались нетом, а теперь когда пытаюсь попасть на страницу, то пишется неправильный пароль или логин. Номер телефона я поменяла, так как постоянно шли смс и снимались деньги, что мне теперь делатьnatalia_66_nata8 марта 2013
Мой ребенок случайно удалил игру МОДЕРАТОР ОДНОКЛАССНИКОВ. Сейчас мне закрыли доступ в игру. Что мне сделать. Помогите пожалуйста, ведь у меня там много очков осталось.0952015409 марта 2013
как востановить свою страничку мой логин был номером телефона но его кто то поменял и я не могу зайти на свою страничку!slava kuznecovВячеслав_Кузнецов9 марта 2013
нужно сделать запрет на регистрацию сайта, лицам не достигшим 16 лет... так как много пошлости пишут и находятся там где не нужно...Diavol8469 марта 2013
Здравствуйте! Нам очень нужна Ваша помощь! У нас умер брат odnoklassniki.ru/#/profile/472146225845, а его страничка в одноклассниках осталась, но удалить мы не можем, так как не знаем пароль. Пожалуйста, удалите, если это возможно, как можно быстрее. Заранее спасибо.elapitskaya9 марта 2013
Здравствуйте уважаемая администрация сайта одноклассники! Я обращаюсь к вам с просьбой о помощи. Скажите пожалуйста, что делать если моя страница заблокирована, я сделала новую. и не могу поставить вторую половинку того же человека с которым была на той странице. помогите пожалуйстаEllochka10 марта 2013
Светлана Сергеева Светлана_Сергеева 5 марта 2013
Для восстановления доступа к вашему профилю, нам необходимы две вещи:
1. Информация о вашем профиле, чтобы оперативно найти его на сайте;
2. Ваша фотография на фоне переписки, чтобы убедиться, что вы – истинный владелец профиля.
Пожалуйста, пришлите фотографию, на которой видны вы на фоне переписки с нашей Службой поддержки. Для этого:
1. откройте переписку со Службой Поддержки на вашем компьютере;
2. сядьте рядом с компьютером, на котором открыта переписка;
3. попросите сфотографировать вас (должен быть виден монитор компьютера и ваше лицо);
4. приложите полученную фотографию к этому электронному письму.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Без фотографии на фоне переписки мы никак не сможем помочь вам в восстановлении вашего профиля, т. к. это единственное доказательство того, что именно вы являетесь заявленным пользователем, а не мошенником, пытающимся получить доступ к вашему профилю.
Чтобы помочь нам найти ваш профиль, нам необходимо, чтобы вы предоставили как можно больше информации в ответах на следующие вопросы:
1. Логин, указанный в профиле.
2. Имя, фамилия и возраст, указанные в профиле.
3. Город и страна, указанные в профиле.
4. Дата создания профиля.
5. Ссылка на ваш профиль (или ID вашего профиля, cсылка на профиль должна иметь вид: odnoklassniki.ru/#/profile/123456789).
6. Когда вы заходили на сайт в последний раз?
7. Когда вы последний раз изменяли личные данные в профиле? Какую информацию вы изменяли?
8. Информация, которую вы указывали при регистрации: номер телефона и e-mail.
9. Приобретали ли вы платные услуги на нашем сайте? Если да, то какие? Каким способом вы их оплачивали?
10. Указывали ли вы вторую половинку или кого-то из родственников? Если да, то кого (имя, фамилия, возраст и город или ссылка на профиль)?
11. Какие подарки (значки) вы получали или дарили? Кому (от кого) и когда?
12. Назовите пользователей, с которыми вы общались на сайте в последнее время?
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить детали и ответить как можно подробнее!
Ответы на многие из этих вопросов можете знать только вы – владелец профиля.
Если вы можете предоставить нам ещё какую-либо информацию по вашему профилю,
то это ускорит процесс решения проблемы.
Спасибо!
P.S. Во избежание дополнительных вопросов, пожалуйста, не стирайте историю переписки в конце письма.
С уважением,
Александр
Служба поддержки пользователей Одноклассники
А рядом с адресом logins@odnoklassniki.ru фото какой-то крупной тетки с ссылкой на ее страницу в facebook)) Да еще цифровая подпись этого письма не является достоверной.
Так ответят нам здесь или нет?
Татьяна Косарева tatiana_dolphin 7 марта 2013